Ваш город: Челябинск
Выбрать другой город

Звоните с 9.00 до 21:00

На Нокиа не выключается режим в самолете

Режим в самолете: видео

Очень много полезных функций и возможностей присутствует в каждом смартфоне Нокиа, они ценятся среди покупателей за безупречное качество и долговечность, что делает их лидерами среди конкурирующих флагманов уже долгие годы. Однако нередко случается так, что владелец, путем неверной настройки или неаккуратного обращения сбивает стандартную конфигурацию системных файлов, тогда аппарат начинает сбоить и работать некорректно.

В данной статье речь пойдет о режиме «в самолете», а если точнее, то о том когда он перестает выключаться. Для тех кто столкнулся с этой функцией впервые: этот режим позволяет блокировать основные возможности устройства, такие как телефонные звонки, выход в интернет, активация приложений. То есть, если он не деактивируется, вы просто не сможете использовать телефон по назначению.

Проверьте настройки аппарата

Сбой

Проблемы со стороны аппаратной составляющей флагмана можно исключить с вероятностью девяносто процентов, такие неисправности обычно связаны с операционной системой. Проверить сбоит ли она практически нереально, если других видимых признаков нет, но вот исправить положение самому возможно. Для это вам не потребуется никаких специальных знаний и агрегатов, просто следуйте дальнейшей инструкции.

  • Переходим по иконке с изображением шестеренки и попадаем в настройки смартфона.
  • Здесь сразу листаем разделы до самого низа, почти, и находим «система» - «сброс».
  • В этом пункте ставим все галочки, если конечно нужно сохранить личные данные на удаленном облаке в интернете.
  • Соглашаемся со всем, что запросит телефон нажав «ок».
  • Дожидаемся окончания удаления всей лишней информации, и остается только представить, что вы держите в руках новый гаджет, исправный и свободный от разного мусора, а также вирусов.
  • Естественно заново проходим процедуру первой настройки, ставим дату и время, подключаемся к вай-фай и так далее, вы уже в курсе как это делается.

Обратите ваше внимание на то, что программа уничтожит все, все что бы хранили в памяти девайса, фото, видео и музыку, позаботьтесь об их восстановлении заранее. Ну а если это не поможет вам избавиться от неисправности, читайте следующий совет.

Hard Reset

Выполните жесткую перезагрузку

Это более сложный, но притом практичный метод восстановления, его можно назвать инженерным, потому как пользуются им в основном в авторизированных сервисных центрах.

  • Заключается процесс в точном повторении инструкции, одно неверное движение и все придется начинать заново.
  • Обратите ваше внимание на физические кнопки флагмана, а именно ту, которая отвечает за включение и, ту, что отвечает за понижение громкости. Их необходимо нажать одновременно и держать в активном положении, пока телефон не начнет вибрировать.
  • Это только начало, отпустив предыдущие, требует зажать клавишу громкости вновь, и на этот раз дождаться появления восклицательного знака на экране.
  • Последние манипуляции касаются уже поочередного нажатия, без удержания. «+», «-», «power», это должно привести функцию в действие. Пройдет от пяти до десяти минут и вас попросят заново ввести стандартные данные, как при первичном включении, когда вы только берете в руки новый аппарат.

После этого проблема должна исчезнуть, с вероятностью девяносто процентов, если же нет, потребуется тщательная диагностика электроники. В домашних условиях сделать этого вы не сможете точно, поэтому склоняя голову, после всех неудачных попыток, направляемся в мастерскую.

Источник: http://chelyabinsk.nokiremservice.ru/


Не помогла статья?

Вы можете задать вопрос мастерам из нашего сервисного центра, позвонив по телефону или написав свой вопрос на форму обратной связи.


Возможно вас также заинтересует

Nokia не подключается к wi fi

Nokia не видит компьютер



Комментарии (0)


Добавить Комментарий

Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:


Мастер
ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.